+7 (499) 346-79-28
Главная | Полезное | Вопрос-ответ | Для бизнеса. Часто задаваемые вопросы.

Для бизнеса. Часто задаваемые вопросы.

Для бизнеса. Часто задаваемые вопросы.

Часто задаваемые вопросы по открытию торгового павильона под маркой "Wonder Life":

  1. Вы предлагаете открытие магазина под Вашей торговой маркой Wonder Life. Существуют ли дополнительные отчисления (франшиза) и какова их сумма?

Данный вид сотрудничества не предусматривает заключения договора франшизы. Все отношения регулируются договором купли-продажи. Никаких дополнительных отчислений с Вашей стороны нет.

  1. У Вас на сайте написано, что Вы предлагаете товары с высокой торговой наценкой. Каков ее размер?

Торговая наценка колеблется в зависимости от вида товара и составляет в среднем от 80 до 110 % до наших рекомендуемых розничных цен.

  1. Если какой-то товар не "пошел", возможно ли будет его вернуть?

Да, разумеется. В ассортименте, предлагаемом нашей компанией нет плохих товаров. Все товары востребованы на рынке и пользуются хорошим спросом. Но, тем не менее, все бывает, и если по каким то причинам в Вашем городе товар плохо продается, то его можно будет вернуть или обменять на другой "ходовой" при условии сохранения товарного вида.

  1. Производится ли обмен брака? Кто будет принимать претензии по качеству продукции и нести ответственность перед розничным потребителем в случае их возникновения?

Всю ответственность за качество продукции, а также расходы, связанные с обменом бракованной продукции, мы берём на себя. Потребителю мы обменяем товар на аналогичный или просто вернем деньги. Единственное, что от Вас потребуется - это принять бракованное изделие от потребителя у себя в магазине, произвести обмен или возврат денег и отправить брак нам. Мы компенсируем Ваши издержки, в том числе и расходы по доставке брака.

  1. Могу ли я продавать не весь ассортимент вашей продукции, а лишь часть её, т.к. в нашем городе не всё пользуется спросом?

Конечно, это возможно также обсудить. Наше предложение рассчитано для всего ассортимента продукции под брендом Wonderlife, но мы понимаем, что в различных регионах отдельные позиции могут быть не востребованы в силу ряда причин. При возникновении и подтверждении таких ситуаций мы готовы внести изменения в действующий договор.

  1. Я решил открыть магазин под торговой маркой Wonder Life. Могу ли я, помимо вашего ассортимента, продавать продукцию других производителей?

Нет, не можете. Если Вы решили воспользоваться всеми преимуществами (низкие цены, бесплатная доставка, отсрочка платежа и т.д.) и решили открыть магазин под торговой маркой Wonder Life, то весь ассортимент должен состоять исключительно из товаров, поставляемых нами.

  1. У меня уже есть работающий магазин, могу ли я создать отдельную секцию для Ваших товаров? Получу ли я дополнительную выгоду от этого? 

Да, конечно. Если у Вас уже есть свой бизнес, и Вас заинтересовала наша продукция, мы готовы обсудить индивидуальные условия сотрудничества при создании отдельной секции с нашими товарами у Вас в магазине.

  1. Меня заинтересовала только часть Вашего ассортимента, могу ли я закупать Ваши товары оптом?

Да, конечно. По поводу обычных закупок обращайтесь пожалуйста в оптовый отдел. В разделе контакты указаны контактный телефон и электронная почта.

  1. Я уже продаю аналогичные товары в своем магазине. Но я бы хотел также открыть секцию и с Вашими товарами. Будут ли у меня какие-то преимущества, при открытии такой секции по сравнению с обычной оптовой закупкой?

Да, будут. При закупке у нас расширенного ассортимента, Вы всегда сможете рассчитывать на специальные условия и дополнительные скидки.

  1. Какова минимальная сумма, необходимая для открытия фирменного магазина под торговой маркой Wonder Life? Что входит в эту сумму?

При организации точки с «нуля» минимальная сумма для организации магазина площадью 5-6 кв.м. и начала работы составляет 280 тысяч руб. и включает в себя:

  • оплату торгового оборудования
  • оплату аренды помещения под магазин (обычно 2 месяца)
  • часть предоплаты за первую партию товара.
  • Небольшая денежная «подушка безопасности», необходимая для оплаты Вами текущих расходов магазина в первые месяцы работы.

Примечание: При наличии торгового оборудования и помещения под магазин, минимальная сумма вложений значительно меньше и составляет 60 тысяч рублей.

  1. Как рассчитать, через какое время я верну вложенные средства?

Собственный бизнес – не простая вещь, и как в любом бизнесе здесь есть свой риск. Рассчитывать на «мгновенный» успех не стоит. Практика показывает, что при правильном выборе места для магазина и толковых продавцах, срок возврата вложенных средств согласно предлагаемому нами бизнес плану составит от 7 до 10 месяцев.

  1. Если в дальнейшем я захочу расширить торговую площадь, а у вас нет ассортимента для её заполнения, могу ли я продавать продукцию других производителей, которая не конкурирует с вашей продукцией?

В принципе, это возможно. На сегодняшний день наш ассортимент рассчитан на магазин площадью от 5 до 10 кв. метров, и он постоянно пополняется. Тем не менее, в случае Вашего значительного расширения, мы готовы обсудить и такой вариант сотрудничества. Но это уже необходимо оговорить индивидуально.

  1. Могу ли я сам регулировать отпускные розничные цены?

Да, разумеется, но только по согласованию с нами. Мы не рекомендуем слишком сильно занижать, или слишком сильно завышать цены в рознице. Более того, мы рекомендуем все товары продавать по таким же ценам, как и у нас на нашем сайте. Это в большинстве случаев обеспечит максимальные продажи и хорошую прибыль. Тем не менее, у Вас всегда остается возможность гибко реагировать на ситуацию в Вашем городе. Единственное, что мы просим, чтобы такие изменения были согласованы с нами, чтобы исключить демпинг на рынке.

  1. Необходима ли аренда склада для продукции или всё может уместиться в торговом павильоне?

Как правило, современные торговые павильоны оборудованы местами для хранения продукции и в дополнительной площади нет смысла. Для оперативной работы небольшого магазина будет достаточно регулярно пополнять товарный запас, делая заказы 1-2 раза в месяц.

  1. Предусмотрены ли льготы при открытии второй и последующих торговых точек?

Мы, как и Вы, заинтересованы в увеличении товарооборота, и безусловно, предоставим Вам дополнительные финансовые преференции при расширении Вашего бизнеса. В любом случае это обсуждается индивидуально.

  1. Какая минимальная торговая площадь необходима для представления всего ассортимента продукции?

Минимальная площадь магазина, необходимая для осуществления торговли всем ассортиментом составляет 5-6м2, но если речь идет об отдельной секции в существующем магазине, то возможно разместить большинство товара основного ассортимента на 3-х стеллажах.

  1. Какое торговое оборудование вы порекомендуете приобретать?

Выбор конкретного торгового оборудования зависит от арендуемого места, где Вы предполагаете осуществлять торговлю. Это может быть и пристенный павильон и торговая площадь островного типа. Одним из решающих факторов в этом вопросе является цена. Также, оборудование должно иметь непрозрачные места на фасаде для размещения рекламных надписей и фирменной символики Wonder Life. Например, "Товары для дома, семьи и здоровья".

  1. Возможна ли доставка в страны Таможенного союза или СНГ?

Мы обеспечиваем бесплатную доставку в любой город на территории России. Если вы планируете осуществлять свою деятельность в странах СНГ (прежде всего Таможенного Союза), то доставка будет осуществляться бесплатно (за наш счет) до ближайшего пограничного города на территории России.

Если Вас заинтересовало наше предложение пишите нам 

или звоните по телефонам:

+7 (495) 975-94-28 (многоканальный) 

+7 (495) 771-28-98

Наши специалисты с удовольствием пообщаются с Вами, и ответят на все интересующие Вас вопросы.

Присоединяйтесь к нам! Мы будем рады новым партнерам!